ava-online.clan.su Форум
Новый обход IP блокировки VER. 3.0 и запуск Alliance of Valiant Arms в автоматизированном режиме - Скачать!
Оставшееся время до ЗБТ: ~
  • Страница 1 из 1
  • 1
A.V.A Форум » Кланы » Кланы и все с ними связанное » СlanWar и Mix (5 на 5) (Правила игры?)
СlanWar и Mix (5 на 5)
Отправлено 30.05.2010 - 23:431
Пользователь
8 сообщений
Мужчина
Сегодня на ютубе нашел видео лана по AVA online

Там они играли 5 на 5 по определенным правилам. После просмотра этого видео у меня возникло несколько вопросов.
1) Если я хочу собрать микс 5 на 5 (как в ксс), как нужно настроить сервер ?
2) По каким правилам играют кв и миксы в этой игре? (если какой-то задрот купил все оружия, то он будет иметь преимущество. В этом видео они использовали только стандартные оружия. )
3) На каких мапах проводятся кв и миксы.
4)Если я создаю сервер (или комнату, я пока в этом плохо разбираюсь) и ко мне подключаются игроки из России, будут ли лаги в процессе игры. Поясните в чем суть этих комнат, как работает основной сервер (p2p)
5) Сейчас эта игра набирет популярность, в нее играют множество русскоязычных игроков, даже на esl как дисциплину испольуют. Не хотите ли вы провести турнир среди русскоязычных игроков по этой игре? ))
Заранее благодарен за ответы.

Добавлено (30.05.2010, 16:43)
---------------------------------------------
и как демки игры писать. Здесь есть аналог ств?

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 31.05.2010 - 00:072
Проверенный
287 сообщений
Мужчина
1) саздаёшь на клан сервере комнату 5 на 5.
2) насчёт оружия , это они договорились.
3) они просто играли кв подряд на разных картах.
4) лаги зависят от того хороший ли у тебя интернет, так-как комната висит на хосте.(ptp->player to player)
5)мда турнир....надо с начало найти все русские кланы и сказать ijji что мы хотим отдельный турнир...как будто они вот разбегутся и сделают отдельный турнир.

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 31.05.2010 - 01:513
Пользователь