ava-online.clan.su Форум
Новый обход IP блокировки VER. 3.0 и запуск Alliance of Valiant Arms в автоматизированном режиме - Скачать!
Оставшееся время до ЗБТ: ~
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
A.V.A Форум » BigButtons » Гайды » [Гайд] Стрельба в движении. (КМБ.) (Для начинающих и "середнячков".)
[Гайд] Стрельба в движении. (КМБ.)
Отправлено 03.09.2011 - 04:531
Пользователь
145 сообщений
Мужчина
1. Доброго времени суток, нуб-танкеры и крапио-нубы, уточки и киллстиллеры! Первые несколько слов каждый уважающий себя автор должен нести полную отсебятину, чтобы, значит, впоследствии стало интереснее. Не буду исключением и я. Покуда у моего провайдера не закончится очередной приступ придуркулёза, я буду сидеть здесь и писать - попробую по мере возможностей осветить всеми-нами-любимую игру под названием Alliance of Valiant Arms. Конкретнее - некоторые тонкости стрельбы в движении (думаю, как кемперить, никого учить не надо). Предупреждая претензии в духе "я прочитал твой тупой гайд, почему я не стал аццом?", отвечу - потому, что гайды гайдами, а реальный игровой опыт ни один гайд не даст. Посему, читайте, играйте, качайтесь...have fun, короче.

2. Уникальность Alliance of Valiant Arms (далее "ава") в том, что разработчикам удалось совместить аркадность "контры" с хардкорностью флешпойнта и ему подобных. Мы не только бегаем, прыгаем и стреляем - мы вынуждены бороться с отдачей оружия, разбросом и прочими моментами, присущими автоматическому огню. Отсюда вытекает два очевидных вывода:
1. Одиночные выстрелы здесь действительно решают!
2. Для любителей spray&pray тактики, очень распространена система прицеливания, при которой отдача сама отправляет одну из пуль в очереди непосредственно в жбан оппоненту (правда, для этого надо досконально выучить поведение оружия при стрельбе очередями).

3. Теперь разберём доступные принципы стрельбы в движении:











З.Ы.: если возникнет необходимость - могу записать видео "на тему" =)

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:012
Проверенный
1368 сообщений
Мужчина
Quote (MECT_HET)
аркадность "контры"

я конечно не про, но когда контра стала аркадой? Всегда считал её тактическим шутером.

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:113
Модератор
715 сообщений
Мужчина
Поиграй в ARMA или Flashpoint . Контра - Аркада с херовым сервисом и никакущей физикой .

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:164
Проверенный
1368 сообщений
Мужчина
Quote (MiNeX)
Поиграй в ARMA или Flashpoint . Контра - Аркада с херовым сервисом и никакущей физикой

когда вышла контра и амрмы с флешпоинтами? Для своего времени контра была огого. Про ксс не знаю, не играл.

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:175
Пользователь
11 сообщений
Мужчина
Quote (MECT_HET)
Crouching (присед)
резко снижается площадь поражения - т.е., противнику сложнее в вас попасть.

Попасть наоборот легче, ибо:
Quote (MECT_HET)
скорость падает катастрофически.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:216
Пользователь
145 сообщений
Мужчина
Quote (BloodyPirate)
Цитирую MECT_HET:
Crouching (присед)
резко снижается площадь поражения - т.е., противнику сложнее в вас попасть.

Попасть наоборот легче, ибо:
Цитирую MECT_HET:
скорость падает катастрофически.

Ну, если ты собираешься ползать постоянно - тогда, безусловно =) Но площадь обстрела уменьшается - это факт.

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:287
Пользователь
11 сообщений
Мужчина
Quote (MECT_HET)
Но площадь обстрела уменьшается - это факт.

Навести прицел будет быстрее, ибо цель перемещается уже не так быстро. Т.е. попасть уже легче.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:318
Пользователь
145 сообщений
Мужчина
Quote (BloodyPirate)
Навести прицел будет быстрее, ибо цель перемещается уже не так быстро. Т.е. попасть уже легче.

Что так кому и куда наведёт - это вопрос десятый. Речь идёт о первых секундах боя, к тому же, у присевшего теперь будет куда выше шанс попасть. В-общем, предлагаю не ударяться в теорию, тем более, что я так и так не рекомендую этот стиль стрельбы wacko

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:339
Проверенный
1368 сообщений
Мужчина
Quote (MECT_HET)
а) нубский прыжок (любое направление) - всё понятно, прыгнул-выстрелил. Либо попал, либо не попал. Либо повезло, либо упал. Однако, хорошо работает с дробовиками. Всем любителям рекомендую.

чтобы это делать нужен такой аим...
Quote (MECT_HET)
б) прыжок-присед (только стрейфом)- непосредственно в момент прыжка прижимаем CTRL, и на земле уже не двигаемся, спустя 0.1-0.2 секунды после приземления стреляем. Работает со снайперскими винтовками.

и куда ты в итоге прицелишься? в ноги? в ноги даже пгм не вашотит
Quote (MECT_HET)
в) прыжок-остановка (только стрейфом) - выпрыгиваем, в момент приземления замираем. Огонь можно вести сразу же. Работает с SMG и штурмовыми винтовками.
г) прыжок-ОВ (только стрейфом) - как нетрудно догадаться из названия, в момент приземления начинаем двигаться в сторону, обратную направлению прыжка. Работает с "гаубицами" типа калаша/пары.

смысл этих извращений? когда в тебя стреляют, у тебя паника и жмешь на все подряд.
Quote (MECT_HET)
ак74м к таковым не относятся.

модить надо правильно. К таким сг556 не относится и еще много стволов. А ак74 и стг44 как раз могут это делать.
И ещё, разве ты забыл один тип брейкшота для снайперов, когда перед выстрелом зажимашет шивт на секунду или просто отпускаешь кнопку движения

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:4510
Пользователь
145 сообщений
Мужчина
Quote (Knurlag)
чтобы это делать нужен такой аим...

из дробовика-то? Да ну брось. У того же бенни прицел как раз тушку вражескую в прыжке охватывает - 7-10 метров для ваншота.

Quote (Knurlag)
и куда ты в итоге прицелишься? в ноги? в ноги даже пгм не вашотит

а вот за указанные 0.1-0.2 секунды ты и должен выправить прицел =) К тому же, если ты его держишь на уровне груди - там доводить придётся больше вбок, чем вверх-вниз. В-общем, пробуй.

Quote (Knurlag)
смысл этих извращений? когда в тебя стреляют, у тебя паника и жмешь на все подряд.

Неправильно. Это у тебя паника и ты жмёшь всё подряд. С такой паничностью не то что прыжки с ОВ научиться делать - там клацать-то(tapping) не научишься. В-общем, начнём сначала, глубоко вздохнули, успокоились, тяпнули валерьяночки, если надо...

Quote (Knurlag)
модить надо правильно. К таким сг556 не относится и еще много стволов. А ак74 и стг44 как раз могут это делать.
И ещё, разве ты забыл один тип брейкшота для снайперов, когда перед выстрелом зажимашет шивт на секунду или просто отпускаешь кнопку движения


NB556 к прыжковым как раз замечательно относится - так как у неё прицел быстро стягивается. А вот 74-й как ни модь - "остывает" медленно. Как и stg44.

Твой "брейкшот" - это к ходьбе относится. Шифт-таппинг обзывается. А "отпустить клавишу движения" вообще мимо конкурса проходит, ибо не является стрельбой в движении =)

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 05:5911
Проверенный
1368 сообщений
Мужчина
Quote (MECT_HET)
7-10 метров для ваншота.

когда это бенелли с 10 метров ваншотила? очень редко, на это расстоянии для тпс то фигово уже.
Quote (MECT_HET)
а вот за указанные 0.1-0.2 секунды ты и должен выправить прицел =) К тому же, если ты его держишь на уровне груди - там доводить придётся больше вбок, чем вверх-вниз. В-общем, пробуй.

пробовал, чушь получается, особенно с тпг, лучше уж по-старинке=)
Quote (MECT_HET)
. Это у тебя паника и ты жмёшь всё подряд

охренеть ты про, хотел бы я с тобой поиграть, и посмотреть как ты будешь тап-тапить и прочее когда в тебе в спину или неожиданно стреляют.
Quote (MECT_HET)
В-общем, начнём сначала, глубоко вздохнули, успокоились, тяпнули валерьяночки, если надо...

не выпендрывайся пробабка.
Quote (MECT_HET)
NB556 к прыжковым как раз замечательно относится

офигенно замечательно, прицел на пол экрана как у пара, но относится определенно хорошо.
Quote (MECT_HET)
А "отпустить клавишу движения" вообще мимо конкурса проходит, ибо не является стрельбой в движении =)

парень поиграй на демо с норм снайперами, ты даже не увдешь их остановки во время стрейфа.

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 07:2212
Модератор
467 сообщений
Мужчина
Quote (MECT_HET)
Доброго времени суток, нуб-танкеры и крапио-нубы, уточки и киллстиллеры! Первые несколько слов каждый уважающий себя автор должен нести полную отсебятину, чтобы, значит, впоследствии стало интереснее. Не буду исключением и я. Покуда у моего провайдера не закончится очередной приступ придуркулёза, я буду сидеть здесь и писать - попробую по мере возможностей осветить всеми-нами-любимую игру под названием Alliance of Valiant Arms. Конкретнее - некоторые тонкости стрельбы в движении (думаю, как кемперить, никого учить не надо). Предупреждая претензии в духе "я прочитал твой тупой гайд, почему я не стал аццом?", отвечу - потому, что гайды гайдами, а реальный игровой опыт ни один гайд не даст. Посему, читайте, играйте, качайтесь...have fun, короче.


брееед ибо каждый все поймёт сам а когда все делаешь по бумажке нех небудет получаться
xWASPERx

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 09:1813
Пользователь
145 сообщений
Мужчина
Quote (WaSPeROK)
брееед ибо каждый все поймёт сам а когда все делаешь по бумажке нех небудет получаться

Кто предлагает делать по бумажке? Брейкшоту, к примеру, учиться можно только если ты знаешь о его существовании. Как и любому другому игровому действию, впрочем. Если ты не знаешь, что мышом надо целить в жбан - ты не будешь этого делать. А там, с опытом, и рефлексы появляются. Но начинать-то с чего-то надо =)

Quote (Knurlag)
не выпендрывайся пробабка.

не злись, я тебе ничего обидного не сказал wink Просто суматошная стрельба и хаотичное метание, даже если тебе стреляют в спину, никому ещё не помогали. Разве что лаки-шот внезапно случится. Вместо этого лучше настроить под себя сенсу, чтобы оборачиваться в одно движение. У меня, к примеру, сенса мышиная стоит на девяти - и целиться получается, и резко обернуться.
Что же касается того, во что ты верить не хочешь - дело хозяйское, но дефконовские видео советую посмотреть. Там дюже прыгучие снайперы имеются. Попадающие точно в цель., что характерно.

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Проверенный
1685 сообщений
Мужчина
Quote (MECT_HET)
Вердикт: кроме вышеуказанных моментов, ходьба ещё и делает ваши перемещения бесшумными. Думаю, никому не надо объяснять, что это значит. Однозначный мастхэв для снайперов/дробовиков и любителей бомбоматчей.

Quote (MECT_HET)
дробовиков

покажи мне идиота, который с дробью на шифте движется? С дробью онли раш, на шифте только нубы бегают.
Quote (MECT_HET)
У того же бенни прицел как раз тушку вражескую в прыжке охватывает - 7-10 метров для ваншота.

у него ваншот 5-7 метров максимум. Я с ним играю очень долгое время.
FrankHorigan

Know your role and shut your mouth
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.09.2011 - 19:0015
Проверенный
1368 сообщений
Мужчина
Quote (MECT_HET)
Просто суматошная стрельба и хаотичное метание, даже если тебе стреляют в спину, никому ещё не помогали.

мне помогали, и не раз=)
Quote (MECT_HET)
Брейкшоту, к примеру, учиться можно только если ты знаешь о его существовании

нефига, узнал что такое брейкшот недавно, да и вообще называть это брейкшоты, сидяшоты и прочее хрень чушь.

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
A.V.A Форум » BigButtons » Гайды » [Гайд] Стрельба в движении. (КМБ.) (Для начинающих и "середнячков".)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0
Счетчики пользователей
Рейтинг@Mail.ru
Alliance of Valiant Arms (A.V.A) — массовый многопользовательский шутер от первого лица, разработанный южнокорейской компанией Redduck. Это новый динамичный онлайновый шутер, на основе движка Unreal Engine 3, в футуристическом милитари-сеттинге. Игра по праву считается одной из самых красивых онлайн экшенов 2010 года.
Как начать играть?
Все права защищены.Используются технологии uCozНаша страница VKНаш TwitterНаш канал YouTube
Не можете войти?
У вас еще нет учетной записи? Создайте ее!
Хотите играть? Загрузите клиент игры!
Не запускается игра? Обход IP Block