ava-online.clan.su Форум
Новый обход IP блокировки VER. 3.0 и запуск Alliance of Valiant Arms в автоматизированном режиме - Скачать!
Оставшееся время до ЗБТ: ~
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nokla, MiNeX, WaSPeROK  
A.V.A Форум » BigButtons » Общение и вопросы » A.V.A Mod - Создание мода Авы. (Набор в команду для создания мода A.V.A [Приостановлено])
A.V.A Mod - Создание мода Авы.
Отправлено 02.03.2010 - 03:2546
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
Привет,спасибо за идеи!
Пока заинтересованных и толковых людей не нашел,сделаю в конце марта 2 заход.
По поводу локализации-да это возможно,но не просто.Тут это обсуждается.
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,272.0.html
Нужны базовые знания движка АВА-Unreal Engine 3
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 04.03.2010 - 04:0547
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
Посмотрел сам на языковые пакеты с помощью утилиты Gldor.org:
http://www.gildor.org/projects/umodel
Кстати сам Gildor из России.
К некоторым вещам типа Item Description или Магазин доступ есть,но основное меню игры проверяется CRC,его проверяет GameGuard,
и пока я не нашел как запаковать отредактированные файлы назад в формат .upk

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 04.03.2010 - 04:0848
Пользователь
156 сообщений
Мужчина
Это хорошо, что вы принялись за такой большой проэкт! Удачи вам!

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 04.03.2010 - 22:4049
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
Изменение загрузочного видео.
В АВЕ можно изменить видео при певоначальной загрузке игры.
Оно в формате .BIK
Вам надо иметь готовый видеофайл в любом фориате:mp4 .avi .wmv и тп
Это делается конвертором Radtools:

Находим ваше видео которое надо конвертировать в BIK:

Жмем на Bink


Полученное видео переименуем,если меняем самый первый загрузочный скрин,то называем как nvidia.bik и тд
и кладем в папку
"\AVA\avagame\Video"

Скачать:
http://ava-online.clan.su/RADTools.zip


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 05.03.2010 - 02:0250
Пользователь
24 сообщений
Мужчина
Pizdetz на UDK пробовал нет создать МОД чтобы был с инсталлятором, и чтобы интерфейс в игре был полностью непохожим на Unreal Tornament 3
и чтобы персонажи были как например в AVA или взятые оттуда при помощи Unreal Model Viewer, и с оружиями стрелковыми реальными а не лазерами или другими фантастическими вот например как здесь http://www.moddb.com/mods/the-ball/news/the-ball-stand-alone-udk-demo полностью измененный мод, со своим интерфейсом.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 14.03.2010 - 09:0151
Пользователь
21 сообщений
Мужчина
Хорошая идея wink

С удовольтвием записываюсь в тестёры - первого творческого проекта cool

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 14.03.2010 - 09:2452
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
kuyan,
Рибнул карты с геометрией и текстурами в 3DMax потом в UDK,это получилось.
Оружие смог заменить,тестил Калаш,но с анимацией траблы.
Инсталятор делал,все ок.
На этом пока все и встало.
В начале Мая переезжаю жить в дыру,там интернета не будет,поковыряюсь благо материала на 20 гиг лежит,
такие вот грустные дела.
Надеюсь успею новую игрушку стянуть,
Arctic Wind
там версия Unreal Engine попроще,может из нее путное чего взять можно будет.

Так что тестировать нечего пока.


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 15.03.2010 - 02:2753
Пользователь
156 сообщений
Мужчина
А в вашей игре можно будет стрелять прицельно а не от бедра?

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 15.03.2010 - 03:2654
Удаленные
xD Чет я сумниваюсь что получиться сделать вам игру
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 15.03.2010 - 04:2155
Пользователь
156 сообщений
Мужчина
Сомневаться легче всего!

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 16.03.2010 - 00:5256
Удаленные
Ето кароче не реально тока если у вас есть лишние деньги
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 14.04.2010 - 08:1157
Пользователь
11 сообщений
Мужчина
както сложно всё это)

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 15.04.2010 - 06:5658
Пользователь
24 сообщений
Мужчина
Сложно Prison Break с нубами пройти а игру сделать вполне реально tongue
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 02.06.2010 - 21:1159
Пользователь
8 сообщений
Мужчина
unreal engine 3 далеко не бесплатный движек. Сделать игру без знаний в программировании невозможно. А вот сделать мод вполне реально. Но ориентиром должна быть не ава , а кс. Посмотрите на игры наших разработчиков, почти всегда получается хрень, за редким исключением. Вспомните промод. По сути планировалось перерисовать карты, модели и изменить срельбу. Почти 4 года ничего путного сделать не могут, хотя у них уже под 40 человек в команде. Иесли уж выбирать движек, то лучше сорс использовать
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 03.06.2010 - 04:3960
Пользователь
5 сообщений
Мужчина
Unreal Development Kit движок это новая версия среды разработки игр, и он бесплатен и для обучения и для создания игр доход от которой
не велик, если от игры будут большие прибыли то надо будет за движек платить проценты от дохода, подробности на сайте производителя
http://udk.com, кто не знает английский можно открыть этот сайте в Google.ru выбрать переводчик и ввести адрес сайта, там много чего можно
почитать и скачать разные образцы игр созданных при помощи UDK. Есть много русских видеоуроков на сайте http://3dcreatortut.ru/, на ютюбе по адресу http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN потом уроки есть тут http://unreal-level.ru/, причем если в старых видеоуроки
были примитивными, то в новых уроках поднимаются достаточно сложные вещи как программирование, создание установщика для вашей игры (Setup.exe), создание собственного графического интерфейса, смена вида персонажей. Движек богат самыми последними технологиями,
там есть все шейдеры, реальная физика, растительность, вода, земля, небо, язык программирования подобный C++ но расширенный, специально расчитанный для создания игр. Движок обновляется каждый месяц и с каждым обновлением появляется много новых функций и разные улутшения движка. Можно так же накачать дополнительные программы для импорта, экспорта моделей, персонажей, анимации, с других программ типа 3dsmax, или с других игр созданных при помощи UDK, unreal engine3, 2 и более старых, вот на этом сайте http://www.gildor.org/downloads есть такие программы. Так что пару месяцев уроков, практики и можно свою игру записать на диск и дать друзьям погонять, потом спросить что понравилось а что нет, потом делать следующую улутшенную версию игры, следующая версия уже будет лучше, и так шаг за шагом можно стать хорошим игроделом.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
A.V.A Форум » BigButtons » Общение и вопросы » A.V.A Mod - Создание мода Авы. (Набор в команду для создания мода A.V.A [Приостановлено])
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0
Счетчики пользователей
Рейтинг@Mail.ru
Alliance of Valiant Arms (A.V.A) — массовый многопользовательский шутер от первого лица, разработанный южнокорейской компанией Redduck. Это новый динамичный онлайновый шутер, на основе движка Unreal Engine 3, в футуристическом милитари-сеттинге. Игра по праву считается одной из самых красивых онлайн экшенов 2010 года.
Как начать играть?
Все права защищены.Используются технологии uCozНаша страница VKНаш TwitterНаш канал YouTube
Не можете войти?
У вас еще нет учетной записи? Создайте ее!
Хотите играть? Загрузите клиент игры!
Не запускается игра? Обход IP Block