Цель режима:
Набрать определённое количество очков (оно может колебаться от 80 до 250). Побеждает команда, первой набравшая это количество. Убитые солдаты возрождаются через короткий промежуток времени. На месте гибели солдата остаются его оружие, которое может быть подобрано другим игроком, и солдатские жетоны. Очки начисляются следующим образом:
* Убийство вражеского солдата — 1 очко.
* Поднятие 3 солдатских жетонов — 1 очко тактики (в случае гибели счетчик поднятых жетонов обнуляется)
* Убийство вражеского солдата, отмеченного командиром — 1 очко лидерства командиру.
На некоторых картах присутствуют боты (AI), носящие имена известных полководцев, солдат и военных лётчиков. Боты набирают очки точно так же, как и рядовые игроки. Убийства ботов и смерти от них идут в статистику матча, но не зачисляются в общую статистику игрока. У каждой команды есть свой бот-лидер, имеющий большой запас здоровья и мощное оружие (пулемёт у лидера одной команды и очень эффективная снайперская винтовка у лидера другой). Бот-лидер появляется на поле боя примерно в середине матча.
Список карт режима:
- Anaconda (пригород Киля, Германия)
- Cold Case (Олдерни, Нормандские острова)
- Castle Rock (лес Фонтенбло в предместьях Парижа, Франция)
- Chromite (Нойвид, Германия)
- Gallery (Роттердам, Нидерланды)
- Pyramid (побережье Меридова озера, Египет)
- Snake Eye (пригород Зандвоорта, Нидерланды)
- Township (пригород Мусины, ЮАР)