Парочка вопросов нуба.
|
|
Пользователь
15 сообщений
Мужчина
|
Я недавно играю в аву, и у меня появилось парочка глупых вопросов: 1. Я понял что делать скриншоты в игре нужно через ПринтСкрин, но что потом - они куда-то сохраняются, или нужно идти в пеинт и вставлять..? 2. Как сделать юзербатр, там где стата ранг и тд? Пример: 3. Возможно ли как-то сделать так что бы в реакторе каждый раз не вводить логин и пароль? 4. В чём разница между этими серверами? ведь там бонус +20, а заполнен он меньше. 5. Я играл на карте "Пирамид" счет у меня был ~50:20, но игра никак не кончалась, мне уже надоело и я ушел, почему игра шла так долго, у всех игроков счет убийств был 50+ ? Вот, пока все Ответьте плис, и не кидайте тапками я новичек)
|
|
|
|
|
Проверенный
1368 сообщений
Мужчина
|
1. папка с игрой-потом avaGame - ScreenShots 2. http://ava-info.ru/forum/74-639-1 3. вроде нужно там галочки поставить (у первой снять, у второй поставить, не точно) 4. есть вроде 6 видов серверов 1 (про который ты говоришь) для совсем зеленых, там только 1-5 уровни (до став сержанта) 2 для постраше, н1-10 лвл там играть можно всем до синих погон и статой ниже 2.0 (вроде) 3 общие там играют все и во всеё 4 кооператив там играют все в зомби моды 5 че-то с практикой связаное сам не понял 6 для кланваров (но ты еще не в клане, тебе пока это лесом))) 5. не понял вопроса
|
|
|
|
|
Модератор
467 сообщений
Мужчина
|
Quote (Siefan®) Я играл на карте "Пирамид" счет у меня был ~50:20, но игра никак не кончалась, мне уже надоело и я ушел, почему игра шла так долго, у всех игроков счет убийств был 50 это когда хост выходит из комнаты и криво меняется и тогда фраги просто перестают считать
|
|
|
|
|
Проверенный
1107 сообщений
Мужчина
|