Я новичок
|
|
Ко-Модератор
845 сообщений
Мужчина
|
Quote (Coolface) А вот карты на прохождение дв и т.д там пушки можно выбить и на время и на пермамент?? Только на время
Все хотят попасть в рай, но не кто не хочет умирать… Роберт Кийосаки
|
|
|
|
|
Ко-Модератор
845 сообщений
Мужчина
|
Quote (Coolface) ну я из Санкт-Пербурга сижу целыми днями с 13:00 до 2 или больше часов ночи Не, слишком далеко
Все хотят попасть в рай, но не кто не хочет умирать… Роберт Кийосаки
|
|
|
|
|
|
Нашол баг на карте LD сверху посередине карты есть камера номер 2 если побежать в эту камеру токо именно в 2 в цифру то окажетесь внутри камеры в чём то помогает.а да научился блочить двери на LD кто не понял lockdown карта если кто хочет можно на экстриме пройти пишите сюда кто хочет.
|
|
|
|
|
Проверенный
1368 сообщений
Мужчина
|
Quote (Coolface) Нашол баг на карте LD сверху посередине карты есть камера номер 2 если побежать в эту камеру токо именно в 2 в цифру то окажетесь внутри камеры нет ты не правильно понял баг))) Просто в прошлом раунде эта дверь была загличина. Если в прошлом раунде дверь загличина, и в следующем на открылась в неё можно войти. Не только в вторую
|
|
|
|
|
|
Quote (Knurlag) нет ты не правильно понял баг))) Просто в прошлом раунде эта дверь была загличина. Если в прошлом раунде дверь загличина, и в следующем на открылась в неё можно войти. Не только в вторую нет у меня это на каждой карте
|
|
|
|
|
Проверенный
1368 сообщений
Мужчина
|
Quote (Coolface) нет у меня это на каждой карте странно, попробуем
|
|
|
|
|
|
Quote (Knurlag) странно, попробуем ну как вышло? там когда дверь откроется в этой двери можно засесть и боты тебя не будут видеть проверено в одиночке они вокруг встали и всё но перед этим нужно собрать как можно больше патронов.у меня так с самого старта бегу в эту дверь блочить туда проваливаюсь иногда кончается всё смертью.я новые баги нахожу Добавлено (17.04.2011, 00:22) --------------------------------------------- почитал тут форум а что за скилы??
|
|
|
|