Я новичок
|
|
|
Привет всем.я об аве узнал вчера.вы можете сказать есть ли русские сервера и возможно игру зделать на русском языке я не владею английским( если можете ответьте побыстрее.если кто может добавьте в скайп Makaka643 чтобы помоч мне овладеть игрой.
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|
Я думаю,что если ты денек посидишь на этом сайте и внимательно почитаешь,что тут люди пишут,то тебе не понадобится знание англ.языка и отпадут 99,9% вопросов.
Здоровый нищий счасливее больного короля
|
|
|
|
|
Пользователь
55 сообщений
Мужчина
|
Привет 2 сервера один в Америке другой в Германии,Русских игроков много, зоходиш в игру там есть Beginner каналы для новичков с бонусами.На паблике все остальные играют.игровой магазин SHOP,просмотр всего что у тебя уже есть INVENTAR,выбираш канал на котором будеш играть давиш Join,канал и комнату где играют конектишся и играш ) ничего слошного,быстро привыкнеш
|
|
|
|
|
Пользователь
10 сообщений
Мужчина
|
не парься Coolface, недельку порубишся, почитаешь на сайте и всё поймёшь. я тоже не знаток буржуйских языков однако играю.
Чтож вы так убиваетесь?? выж так не убьетесь...
|
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|
Quote (Coolface) а как дигл получить?? Пройти локдаун экстрим с проффесиональными глитчерами.
|
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|
|
|
|
|
|
|
Quote (NilUKR) Quote (Coolface) не очень Не понял Да не очень круто что на екстриме.Добавлено (15.04.2011, 21:37) --------------------------------------------- Народ а кто нить в клан может взять скил к снайперкам и ак-47
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|
Quote (Coolface) Да не очень круто что на екстриме. Проходится на раз-два с нормальными глитчерами.Так что не бойся.Главное в нормальную тиму попасть и ,что самое обидное,потерять 53 минуты своего драгоценнейшего времени.
|
|
|
|
|
Ко-Модератор
845 сообщений
Мужчина
|
Нужен глитчер и хочешь дигл, обращайся mr.zagadka69 Skype
Все хотят попасть в рай, но не кто не хочет умирать… Роберт Кийосаки