ava-online.clan.su Форум
Новый обход IP блокировки VER. 3.0 и запуск Alliance of Valiant Arms в автоматизированном режиме - Скачать!
Оставшееся время до ЗБТ: ~
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
A.V.A Форум » Кланы » Кланы и все с ними связанное » Разбор полетов. (В этой теме можно предьявить претензии у другому клану)
Разбор полетов.
Отправлено 31.07.2010 - 08:471
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
Если у вас есть претензии к другому клану или игроку,пишите сюда,
но выясняйте отношения сами,тема не модерируется!

Итак первая прелъява,
APKOHA vs PyccMuIIIku

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 31.07.2010 - 08:472
Пользователь
7 сообщений
Мужчина
Привет нубасы !эт я NeformalRu!!! cool ну вы и зжоте!я читер???я малолетка???Мне уже 22 и это вы школота!!!и я играю в шутеры уже 11 лет так что реакция хорошая!в аву играю с начала открытого бэта теста!так что плизззз научитесь играть а потом называйте школотой и читером!!!
P.S. если вас убили это не значит что это сделал читак!вообщем перед каждой игрой берите бубен и напевайте песенку - елоу пуки елоу пуки вынь мне из жопы руки!
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 31.07.2010 - 19:193
Пользователь
156 сообщений
Мужчина
Я тебя поздравляю! Играй ещё 11 лет, пока руки не загнуться. Реакция хорошая? В подворотне мышки с клавеатурой не будет! И научись правильно оформлять предложения, профессионал. Половина из вас пользуються читами, и это факт!

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 31.07.2010 - 19:234
Модератор клана
101 сообщений
Мужчина
хах я играю 6 лет в КС соурс
4 года в Кс 1.6
1 год в Поинт Бланк
2 года в Комбат армс

и запомни - даже я не могу попадать со снайперки в голову в прыжке
Пойми брони и супер висибл через стенку не даеться за ранг
(Хах даже психологом быть не надо что ты ШКОЛОТА - лет тебе 22,играешь ты 11 лет,умираешь 1 раз,убиваешь 44 раза????слишком много подобных цифр)

Quote