ava-online.clan.su Форум
Новый обход IP блокировки VER. 3.0 и запуск Alliance of Valiant Arms в автоматизированном режиме - Скачать!
Оставшееся время до ЗБТ: ~
  • Страница 1 из 1
  • 1
Режим Domination.
Отправлено 14.03.2011 - 23:061
Администратор
537 сообщений
Мужчина


Гайд по режиму Domination / Доминирование.


Оглавление:
1. Введение.
2. Цель.
3. Выбор класса.
4. Позиции.
5. Роль Лидера команды. [ Кто он? И как им стать? ]
6. Воздушная поддержка.
7. HealthPack'и или Аптечки.
8. Поезда.
9. Дополнительная информация.

1. Введение.

Карта: Blazing Fort

На этом режиме доступна только одна карта - Blazing Fort. Эта карта открытая и очень просторная, из за этого на ней очень легко обнаруживать врагов и вести открытый бой с противником. Главной целью на карте является здание EMP, которое удобно расположено в центре карты, на одинаковом расстоянии от обеих респаунов команд. Цель режима заключается в захвате и контроле этого здания. Карта очень простая, но в то же время не надоедливая! Здание EMP состоит из двух этажей, где очень удобно прятаться.

2. Цель.

Ну тут коротко и ясно: Побеждает та команда, которая держала под своим контролем здание в течение отведенных 15 минут. О подробностях пойдет разговор ниже.





3. Выбор класса.



В Режиме Domination роль Point Man'а является самой важной. Point Man'ы самые быстрые по скорости передвижения, именно они идеально подходят для захвата здания EMP. Так как этот класс очень силен в закрытых помещениях и на близких дистанциях они самые идеальные солдаты и для обороны.

Рекомендуемое оружие для Point Man'а:
Uzi
Aks74
Kriss S.V.
MP7




Rifle Man также хороший класс для обороны центра. Кроме того, если вы лидер команды, то я настоятельно рекомендую выбрать этот класс, поскольку вы сможете легко добраться до EMP, забежав на второй этаж перед вами откроется достаточно хороший диапазон, после чего вы можете без проблем помечать противников с бинокля из окон. В то время как Pointman'ы будут прикрывать вас, и удерживать врагов которые бегут на EMP.

Рекомендуемое оружие для Rifle Man'а:
M4A1
SG550
Sako
AK47
AK74
M14EBR




Роль снайпера на этом режиме является второстепенной, т.к. главная цель - это захват территории. Именно поэтому лучше выбирать Снайпера уже ближе к середине боя, или еще лучше когда вы выигрываете. Однако, если ваша команда проигрывает снайпер - это последний вариант... потому что ваша команда должна восстановить контроль точки EMP. И еще, снайпер так же может хорошо работать в паре с лидером команды.

Рекомендуемое оружие для Снайпера:
TPG
AWM


4. Позиции.

Места которые не рекомендуется.

В этих местах сидят часто те игроки, которые плохо знакомы с игрой или не очень хорошо знают карту.

Выход с респауна.
После нескольких минут игры одна или другая команда получит контроль над зданием.. в этот помент выход с респы становится главной целью для снайперов. Вы всегда должны быть в движении по направлению к центру.

Башни снайпера.
Хотя от туда и открывается прекрасный вид на всю площадь вашей части карты, но убить вряд ли вы кого нибудь сможете.. т.к. только рашеры будут бежать на ваш респаун. Но в то же время если вашу команду грубо говоря прессуют... то можно не плохо потрепать противника с этой вышки. Здесь все зависит от положения и скилла команды.

Рекомендуемые места.

Контейнерные площадки.
Они расположены по левую и правую сторону карты. Это хорошие места для снайперов, которые просто хорошо играют, и которые не дадут проходу врагу.

Подвал здания EMP.
Это хорошее место только в том случае если ваша команда захватила здание. Так же с подвала можно хорошо отстреливать врагов бежащих на вас. Не дайте врагу обойти вас через подвал... что бы он не смог зайти на вас со спины. Хорошо охраняйте и внимательно следите за этим местом.

3-м этаже EMP.
Как я считаю это лучшее место на всех карте. Отсюда очень легко можно видеть всех выбегающий врагов с респауна, так же рядом есть аптечки, которые полностью восстановят ваши жизни. В то же время можно прикрывать и первый этаж, от захвата точки. Вероятно, это лучшее место в целом карте. Я настоятельно рекомендую использовать снайперские винтовки такие как AWM и TPG, потому что здесь очень важен ваншот, так как противники будут стараться преодолеть ваш напор и вы не должны зацикливаться только на 1-ом противнике.



5. Роль Лидера команды.

Лидер команды играет одну из самых важных ролей на этой карте, особенно если ваша команда держит под контролем здание EMP.
Так как карта является достаточно большой и просторной с середины карты очень легко помечать 3-4 противников.

Кроме того, если вы хорошо используете бинокль то как правило, вам не нужно даже и убивать врагов... т.к. очки будут зачисляться сами из убийство помеченных противников. Так же, будьте осторожны! Как правело часто игроков злит Лидер отряда который запрятался в здании, именно в этот момент противники берут класс снайпера.. Всегда контролируйте ситуацию, и не забывайте осматривать панель захвата здания..

Если вы выигрываете, я рекомендую вам использовать Rifle Man'а или Снайпера.
Если вы проигрываете, я рекомендую использовать только Rifle Man'а.

6. Воздушная поддержка.

Процент разведки заполняется в пропорции на время, когда враг контролирует цель.



Когда процент разведки полон, воздушную поддержку можно вызвать используя радио находящийся на вашем респауне.



После авиационной разведки, все противники будут помечены в течении некоторого времени. Это очень поможет снайперам и рашерам.
Также командир может запросить поддержку на земле, 1-2 солдата спустятся с вертолёта на землю и начнут стрелять по врагам.

Но, если пометили разведкой именно вашу команду и вы держите здание EMP то, лучшие места, чтобы оборонять здание находятся около лестницы. Как правило противники респаються в один момент, и вместе всей толпой пытаются пробиться к зданию. (Только если вы его контролируете.) Немного жарковато в такие моменты когда на лестницу забегает сразу несколько противников, шанс выжить в таком раскладе сил 70 на 30.

Так же, оставайтесь рядом с медицинскими пакетами. Не надейтесь что вы вернете утраченные ХП если по вам начнут стрелять. Бой ввести с такой территории очень неудобно, т.к. на 2ом этаже здания EMP очень узкие мосты.

Очень хорошее место есть в центре здания, около пульта EMP. В полу есть 2 решетки через которые можно контролировать ситуацию захвата здания в нижней части панели.



Остальные 2 пункта:
8. Поезда.
9. Дополнительная информация.
...будут дописанны завтра, т.к. голова моя к концу написания гайда очень сильно заболела.
KyP4aToFF

Война, как высшее проявление мозговой и нервной деятельности человека
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 15.03.2011 - 00:212
Пользователь
123 сообщений
Мужчина
молодец, все подробно расписал, +)
зы Нужно будет хоть раз сыграть в этом режиме=)
Zmurdock

Я как-бы тут, но меня тут и нет.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 15.03.2011 - 04:413
Модератор
467 сообщений
Мужчина
ага ваще неразу неиграл))
xWASPERx

Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 15.03.2011 - 04:544
Проверенный
1107 сообщений
Мужчина
Quote (Solomon)
Нужно будет хоть раз сыграть в этом режиме=)

Quote (WaSPeROK)
ага ваще неразу неиграл))

Год назад, это входило в КМБ-)


Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 27.07.2011 - 20:225
Пользователь
46 сообщений
Мужчина
на поезде жаль нельзя покататься......
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0
Счетчики пользователей
Рейтинг@Mail.ru
Alliance of Valiant Arms (A.V.A) — массовый многопользовательский шутер от первого лица, разработанный южнокорейской компанией Redduck. Это новый динамичный онлайновый шутер, на основе движка Unreal Engine 3, в футуристическом милитари-сеттинге. Игра по праву считается одной из самых красивых онлайн экшенов 2010 года.
Как начать играть?
Все права защищены.Используются технологии uCozНаша страница VKНаш TwitterНаш канал YouTube