Смотрим куда поставили игру A.V.A, и ищем папку "GameGuard": Пример: C:\ijji\ENGLISH\AVA\binaries\GameGuard В этой папке должно быть примерно 27 файлов, если меньше-проблема с Antivirus'ом или Firewall.
Стираем все что есть в этой папке и выключим антивирус. Запускаем игру через Reactor, все файлы скачаются снова.
Общие советы по устранению проблем в работе GameGuard:
Система защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.
Quote
- Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.
- Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
- Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.
- Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.
- Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
- Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".
- Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
- Удалить содержимое папки \AVA\Binaries\GameGuard. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить A.V.A через Reactor. Нажать кнопку "Game Start".
После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.
Конфликты GameGuard с другими программами:
Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.
Драйверы G-кнопок клавитур Logitech; Ollydbg; Wireshark; LimeWire; Cheat Engine; The Core Media Player; WhatPulse; Outpost Firewall Pro; Process Explorer; Xpadder; WPE Pro; Tsearch; QIP Infium; Media Player Classic; RivaTuner; AutoHotkey; PuntoSwitcher; COMODO Internet Security; Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.
Дополнения по конфликтам от пользователей:
Антивирус Avast! Home и Professional Edition - игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением)
Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.
Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.
Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..
Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.
Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
Ошибка (114) Неудачная загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.
Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.
Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.
Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.
Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel. Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".
Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.
Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.
Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.
удалил половина прог таже ошибка у меня в папке 16 файлов,но когда включаю в binaries ava.exe докачивает и в общей сумме получаеться 21 файл(с картинкой разумееться)
Добавлено (11.05.2010, 16:30) --------------------------------------------- скачал у dimich папку ГГ где 28 файлов(один как то закачался Оо неизвестно как) та же проблема AVAST удалил NOD32 4.0 удалил что только не пробовал ни в какую (на форумах тоже лазил и xfire не использую) написал им в саппорт http://forums.ijji.com/showthread.php?t=873331 и ни кто даже не ответил
Теоритически ощибка может быть у твоего интернет провайдера, но факт,Gameguard не видит этих файлов,а если не видит-в игру не пустит. Встроенный в Windows Firewall тоже надо выключить. Еще надо помнить что некоторые антивирусы типа Касперского-KIS и тп даже выключенном состоянии продолжают блокировать службы Gamegard-а.
1.Скачай другую игру с Gameguard-ом и попробуй на ней.С IJJI можешь любую другую. 2.Обратись к провайдеру что нужные тебе порты закрыты. 3.Если дома есть рутер,то порты на нем надо проверить тоже.
Добавлено (11.05.2010, 19:56) --------------------------------------------- GUNZ тоже вылетает(я даже знаю по какой причине XD ))) вы точно уверены что это с портами связано?
Добавлено (11.05.2010, 20:00) --------------------------------------------- порт никогда не получиться открыть,тк не руки открывают а само приложение открывает нужные только ей порты
Добавлено (14.05.2010, 22:08) --------------------------------------------- Решилась Проблема!!!Переставил винду и все помогло(скороей всего какой нить вирус подхватил)! Спасибо за вашу помощь!!!
Вчера нормально играл до 23:00 потом пропал интернет т.к. 1е число... Сегодня уже не могу запустить Реактор, выбивает ошибку 81
Добавлено (01.06.2010, 21:06) --------------------------------------------- все решил проблему... Просто удалил НОД32, хотя уже пол года с ним бегал и ничего подобного не было!
ошибка 81, это проблемы со связью, если игра в данный момент работает, звони провайдеру и требуй разблокировать нужные порты. Так же ошибка может быть из-за КИСа aka касперыча, один раз он просто так решил заблочить порт и все.
Вот у меня ошибка на втором компе, там стоит 7 винда, и ГГ грузит проц на 55% остальные % забирает игра и в итоге начинаются жуткие подвисания. на компе котором стоит XP все работает как часы.
А на счет ошибки инициализации, убедитесь что нету левого софта(который в черном списке ГГ), и так же в процессах может остатся защита от других онлайн игр(панк , фрост и т.д.),они конфликтуют друг с другом.
Ребят,привет) Спасайте Поставил Аву,играл нормально,потом после 2 часов игры кинуло с ошибкой 1002 , перезашёл , 10 минут играю , опять кидает Оо перезашёл,10 минут,та же история..потом час не кидало,прошёл час опять кинуло..ошибка всегда одна и та же..1002..советует искать ошибку в папке binaries . Игра стоит на С: .. квип,мозилу,скайп выключил,всё равно ошибка есть..антивирь не отключал,но сомнваюсь что из-за него..=\ Жду вашего ответа..может чем поможете