ava-online.clan.su Форум
Новый обход IP блокировки VER. 3.0 и запуск Alliance of Valiant Arms в автоматизированном режиме - Скачать!
Оставшееся время до ЗБТ: ~
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nokla, MiNeX, WaSPeROK  
A.V.A Mod - Создание мода Авы.
Отправлено 16.01.2010 - 05:4631
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
kuyan,
Бха,ты на свой аватар посмотри,М, biggrin
Во первых,изначально это не моя идея,я просто знаю одну команду иностранцев,еще со времен Unreal Tournament 2004 они моды клепали,
счас для Gears of War моды делают,если они решатся,то они сделают,единственное боюсь что они в духе Gears of War все и сделают,а не как A.V.A
Меня Gears of War не прикалывает лично,совсем игра не понравилась.
Во вторых,никакое сообщество не нужно,если есть вопросы по движку,лучше обсуждать здесь
http://forums.epicgames.com/forumdisplay.php?f=345
или здесь
http://unreal-level.ru/
Тоже касается 3DMax и Photoshopa,для этого свои форумы есть,мы должны лишь координировать усилия,простенького форума будет достаточно.
Если не удастся найти нормальных спецов,кто сможет помогать,то я один конечно это сделать несмогу.Вернее сделаю но г.... sad
По поводу продажи игры париться рано,но в онлайн играх свой бизнес,не обязательно на CD выпускать.
Вот для прмера,K2Network купила у маленькой немецкой конторы из 5 человек игру Parabellum,тоже на UE 3:
http://www.gamersfirst.com/parabellum/
http://parabellum.xg1.net/
В игре тогда было 2 уровня всего,и 4 вида оружия.
Сумму сделки назвать точно немогу,но сами K2Networks хвастались многими нулями USD
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 16.01.2010 - 06:0032
Пользователь
20 сообщений
Мужчина
могу поработать над сценрием игры,хоть и ребонок,но соображалка работает)))
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 16.01.2010 - 07:0433
Удаленные
Бля как ето форума не нужна както бля вяло всё что делать хрен знает откуда что брать обекты тоже самое что что хотел то сделал для вида... я так понял тему можно закрывать xD
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 16.01.2010 - 07:2034
Пользователь
20 сообщений
Мужчина
соблюдай пожалуйста правила пунктуации..а то хер поймеш smile
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 16.01.2010 - 07:3535
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
Сценарий сильно от карт зависит,я пока склоняюсь сделать 2 карты,одну типа нефтеперегонный завод,вторую что-то типа внутри помешения,с множеством этажей.
На данный момент для работы есть все:оружие,графика,сам UDK наконец,а это просто подарок!
Я на данный момент разбираюсь с импортом из 3Dmax в UDK,это возможно,и у всех работает,посмотрим что получится.Эта тема немножко новая для меня,но не ожидал что на Torrents.ru столько много готовой графики для 3Dmax и Maya:
короче,есть все,садись,изучай и работай, biggrin

http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=633







Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 16.01.2010 - 07:4836
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
Прога для создания моделей деревьев для UDK:
http://www.udk.com/features-speedtree.html
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 16.01.2010 - 07:5137
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 21.01.2010 - 22:5138
Пользователь
19 сообщений
Мужчина
Предлагаю на проект добавить техники , хотя тогда карту придется увеличивать, а это нагрузка на комп(((

Нет ничего приятнее запаха свежесброшенного напалма по утрам :)
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 21.01.2010 - 23:5939
Пользователь
20 сообщений
Мужчина
да на это уже забили)))
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 23.01.2010 - 00:2840
Пользователь
24 сообщений
Мужчина
Никто не забил на это просто все сейчас заняты, работают в UDK, 3dsmax и конвертерах.
Результаты скоро будут.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 23.01.2010 - 08:2641
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
kuyan,
Нам срочно нужен Веб-программист без портфолио,пойдешь к нам? biggrin
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 23.01.2010 - 18:2342
Пользователь
24 сообщений
Мужчина
С вас идеи с меня техническая реализация!
Свяжись(тесь) со мной по скайпу, почте или же в игре AVA там мой ник kuyan.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 24.01.2010 - 04:2343
Удаленные
Че ?
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Отправлено 28.02.2010 - 00:5344
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
Прога для извлечения всей геометрии и текстур и импорта в 3Dmax:
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Overview
Внимание!на прямую с АВА прога работать не будет,ее Gameguard блокирует,нужен хороший DLL Injector,но об этом пожже.
Зато с помощью этой проги извлекается все карты из таких игр как CoD4,MF2,Counter Strike и тд.
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
Пользователь
8 сообщений
Мужчина
сори если не по теме... раз вы тут как бы капаетесь в AVA можете подсказать чем мне отредактировать локализацию игры? там просто с челами хотели русификатор сделать
P.S. если вдруг у вас выйдет толковый проект... плиз сделайте запуск акк внутри игры, а не как у AVA через РЕАКТОР -_- программа тупая, хуже придумать нельзя было как видимо...
+ обновы игры во время запуска(как у AVA идёт обнова античитовской защиты... вот таким же методом сделать и обновление игры xD)
кстати вот есть ещё идейка... если вы выдираете из разных игр мелкие идеи и т.д., вот вам подкидываю ещё одну идейку... стырить несколько идей из Mirrro's Edge xD(самое забавное то, что она пашет на том же двиге что и AVA)... ну там например графика хорошая, рукопашные бои(всегда мечтал в таких играх типа AVA у врага отнимать пушку и ей же его замочить xD)
так же сделать 4-ый класс который подзаточен скорее на беге и атаке на близких расстояниях(в режиме Конвой такой класс будет очень полезен)+ такой игрок может куда угодно залезть и устроить засаду xD(только вот минус в основном такому классу придётся бегать с второстепенным оружием т.к. если он возьмёт основной, то главное качество этого класса уйдёт коту под хвост... с основным канешь побегать можно, вот только будет перемещаться тот игрок также как и остальные)
так же на сколько помнится в AVA есть двери открываемые... а зачем открывать когда можно ногой выбить xD
также опять возвращаемся к 4-му классу... у многих игроков есть мания бежать за убегающим противником... за счёт 4-го класса и хорошей команды, можно этого противника заманить в тупик(тот кто заманивал противника всегда сможет смыться, просто забравшись на какой-нибудь уступ и оттуда, куда-то ещё смындиться) и тут с этим лохом уже разберутся стая друганов xD
кстати в AVА чё прикальнуло, так это режим боёв против зеков... этот режим можно расширить, добавив сюжет, NPC(которые не будут тупо переть и респавнятся прямо около игрока)... в общем сделать что-то типа кооп-режима(в PointBlank самое забавное, на каждую мапу есть сюжет... вот только во время игры я много раз видел что на мапах как токовое сюжета нету! тоесть в тексте видна точная цель, сюжет и т.д. а на деле обычное мясо Т_Т)
сделать что-то типа Counter-Strike Condition Zero(сюжетный кс без мультиплеера) только по сети xD
игра против зеков тоже норм, но бесит то что они прям неоткуда появляются, бредово выглядит(понимаю если бы где-то были дыры, откуда они и выползают или ещё какие-то места, но прям по середине поля >_<)
Профиль Личное сообщение Дом. страница icq Skype
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0
Счетчики пользователей
Рейтинг@Mail.ru
Alliance of Valiant Arms (A.V.A) — массовый многопользовательский шутер от первого лица, разработанный южнокорейской компанией Redduck. Это новый динамичный онлайновый шутер, на основе движка Unreal Engine 3, в футуристическом милитари-сеттинге. Игра по праву считается одной из самых красивых онлайн экшенов 2010 года.
Как начать играть?
Все права защищены.Используются технологии uCozНаша страница VKНаш TwitterНаш канал YouTube