A.V.A Mod - Создание мода Авы.
|
|
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
|
Привет,спасибо за идеи! Пока заинтересованных и толковых людей не нашел,сделаю в конце марта 2 заход. По поводу локализации-да это возможно,но не просто.Тут это обсуждается. http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,272.0.html Нужны базовые знания движка АВА-Unreal Engine 3
|
|
|
|
|
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
|
Посмотрел сам на языковые пакеты с помощью утилиты Gldor.org: http://www.gildor.org/projects/umodel Кстати сам Gildor из России. К некоторым вещам типа Item Description или Магазин доступ есть,но основное меню игры проверяется CRC,его проверяет GameGuard, и пока я не нашел как запаковать отредактированные файлы назад в формат .upk
|
|
|
|
|
Пользователь
156 сообщений
Мужчина
|
Это хорошо, что вы принялись за такой большой проэкт! Удачи вам!
|
|
|
|
|
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
|
|
|
|
|
|
Пользователь
24 сообщений
Мужчина
|
Pizdetz на UDK пробовал нет создать МОД чтобы был с инсталлятором, и чтобы интерфейс в игре был полностью непохожим на Unreal Tornament 3 и чтобы персонажи были как например в AVA или взятые оттуда при помощи Unreal Model Viewer, и с оружиями стрелковыми реальными а не лазерами или другими фантастическими вот например как здесь http://www.moddb.com/mods/the-ball/news/the-ball-stand-alone-udk-demo полностью измененный мод, со своим интерфейсом.
|
|
|
|
|
Пользователь
21 сообщений
Мужчина
|
Хорошая идея С удовольтвием записываюсь в тестёры - первого творческого проекта
|
|
|
|
|
Пом. Админа
899 сообщений
Мужчина
|
kuyan, Рибнул карты с геометрией и текстурами в 3DMax потом в UDK,это получилось. Оружие смог заменить,тестил Калаш,но с анимацией траблы. Инсталятор делал,все ок. На этом пока все и встало. В начале Мая переезжаю жить в дыру,там интернета не будет,поковыряюсь благо материала на 20 гиг лежит, такие вот грустные дела. Надеюсь успею новую игрушку стянуть, Arctic Wind там версия Unreal Engine попроще,может из нее путное чего взять можно будет. Так что тестировать нечего пока.
|
|
|
|
|
Пользователь
156 сообщений
Мужчина
|
А в вашей игре можно будет стрелять прицельно а не от бедра?
|
|
|
|
|
|
xD Чет я сумниваюсь что получиться сделать вам игру
|
|
|
|
|
Пользователь
156 сообщений
Мужчина
|
Сомневаться легче всего!
|
|
|
|
|
|
Ето кароче не реально тока если у вас есть лишние деньги
|
|
|
|
|
Пользователь
11 сообщений
Мужчина
|
както сложно всё это)
|
|
|
|
|
Пользователь
24 сообщений
Мужчина
|
Сложно Prison Break с нубами пройти а игру сделать вполне реально
|
|
|
|
|
Пользователь
8 сообщений
Мужчина
|
unreal engine 3 далеко не бесплатный движек. Сделать игру без знаний в программировании невозможно. А вот сделать мод вполне реально. Но ориентиром должна быть не ава , а кс. Посмотрите на игры наших разработчиков, почти всегда получается хрень, за редким исключением. Вспомните промод. По сути планировалось перерисовать карты, модели и изменить срельбу. Почти 4 года ничего путного сделать не могут, хотя у них уже под 40 человек в команде. Иесли уж выбирать движек, то лучше сорс использовать
|
|
|
|
|
Пользователь
5 сообщений
Мужчина
|
Unreal Development Kit движок это новая версия среды разработки игр, и он бесплатен и для обучения и для создания игр доход от которой не велик, если от игры будут большие прибыли то надо будет за движек платить проценты от дохода, подробности на сайте производителя http://udk.com, кто не знает английский можно открыть этот сайте в Google.ru выбрать переводчик и ввести адрес сайта, там много чего можно почитать и скачать разные образцы игр созданных при помощи UDK. Есть много русских видеоуроков на сайте http://3dcreatortut.ru/, на ютюбе по адресу http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN потом уроки есть тут http://unreal-level.ru/, причем если в старых видеоуроки были примитивными, то в новых уроках поднимаются достаточно сложные вещи как программирование, создание установщика для вашей игры (Setup.exe), создание собственного графического интерфейса, смена вида персонажей. Движек богат самыми последними технологиями, там есть все шейдеры, реальная физика, растительность, вода, земля, небо, язык программирования подобный C++ но расширенный, специально расчитанный для создания игр. Движок обновляется каждый месяц и с каждым обновлением появляется много новых функций и разные улутшения движка. Можно так же накачать дополнительные программы для импорта, экспорта моделей, персонажей, анимации, с других программ типа 3dsmax, или с других игр созданных при помощи UDK, unreal engine3, 2 и более старых, вот на этом сайте http://www.gildor.org/downloads есть такие программы. Так что пару месяцев уроков, практики и можно свою игру записать на диск и дать друзьям погонять, потом спросить что понравилось а что нет, потом делать следующую улутшенную версию игры, следующая версия уже будет лучше, и так шаг за шагом можно стать хорошим игроделом.
|
|
|
|
|