Вопросы, пожелания и просто флуд клана!
|
|
Модератор
584 сообщений
Мужчина
|
Все вопросы, предложения и просто флуд оставлять здесь!!!
Заявка на вступление оставлять на этой странице.
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|
Тот же Нокла возмет,если будешь адекватным и толково играть будешь.хотя там еще по возрасту вопрос.
Здоровый нищий счасливее больного короля
|
|
|
|
|
Пользователь
554 сообщений
Мужчина
|
Мне больше 16Добавлено (01.07.2011, 13:00) --------------------------------------------- Играю я и так толково Добавлено (01.07.2011, 13:00) --------------------------------------------- Я пока адвокатный но скоро буду адекватным
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|
Quote (}{otter) Мне больше 16 Обрати внимание на название клана.Даю справку:СССР распался в 1991 году.
|
|
|
|
|
Пользователь
554 сообщений
Мужчина
|
Quote (Nokla) 2. Каждый желающий должен быть не младше 16 лет ( не распространяется на уже принятых) Мне 16 и 2 месяца. СПС кеп! А я и не знал про СССР
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|
|
|
|
|
|
Пользователь
554 сообщений
Мужчина
|
Нил как тебя в игре найти? Хочу тебя в бадди лист добавить
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|
Становишься на длине Индии(только точно посередине, напротив ступенек) и громко кричишь 3 раза волшебное слово "Жекарик".И тогда я по мановению волшебной палочки окажусь у тебя в Бадди:)))
|
|
|
|
|
Пользователь
554 сообщений
Мужчина
|
У меня микрофона нет А давай по существу ты мне скажешь как тебя найти! Кстати почему жекарик? Тебя женя зовут?
|
|
|
|
|
Модератор
584 сообщений
Мужчина
|
Quote (}{otter) У меня микрофона нет если на возраст можно закрыть глаза, то вот на отсутствие гарнитуры вообще ни как!!!
|
|
|
|
|
Пользователь
554 сообщений
Мужчина
|
Нокла ближе к декабрю-январю микрофон появится! А пока (если примите) буду слушать вас и отвечать через рацию.
|
|
|
|
|
Проверенный
857 сообщений
Мужчина
|